Лого Audi

Audi SQ7 2019

Audi SQ7 2019 / Фото #0
4.0 TFSI
507 л.с.
8-Tiptronic
4x4
4.0 TDI
435 л.с.
8-Tiptronic
4x4
еще модификации ...

Audi SQ7 (Ауди SQ7) - кроссовер класса «К3» с полным приводом. Рестайлинг «заряженной» версии второго поколения модели. Дебют автомобиля состоялся в июле 2019 года.

Экстерьер спортивной версии «Ку-Седьмой» сделан по фирменному рецепту от Ауди: за основу берется стандартный пакет S-line, к которому добавляется более текстурная радиаторная решетка с массивными вертикальными прутьями, боковые зеркала из матового алюминия и «настоящий» двуствольный выхлоп - все это «приправлено» шильдиками SQ7 как спереди, так и сзади. При этом «Эска» уже изначально сможет похвастать матричной оптикой и 20-дюймовыми колесными дисками (колеса R21 и R22 - опция).

В интерьере из отличий со стандартной версией - надпись «SQ7» на нижней части рулевого колеса, спортивные сидения и красный контур кнопки запуска двигателя. Также доступны: виртуальная приборная панель диагональю 12,3-дюйма с особым «динамичным» режимом, уже знакомые по другим моделям бренда два сенсорных экрана диагональю 10,1 и 8,6 дюймов: первый отвечает за работу мультимедийной системы, а второй за настройку климатической установки. Доукомплектовать автомобиль можно проекцией, ночным режимом, камерами по кругу с 3D-рисунком, панорамной крышей, четырехзонным климатом, аудиосистемой Bang & Olufsen и сидениями с подогревом, вентиляцией и массажем, плюс множеством различных систем безопасности (адаптивный круиз с функцией удержание в полосе, контроль мертвых зон, экстренное торможение, автоматический парковщик и прочее).

Движущей силой Audi SQ7 по-прежнему является дизельный V8 4.0 TDI (ЕА898) с электронаддувом. Неизменными остались и цифры: отдача - 435 л.с. 900 Нм, динамика 0-100 - 4,8 сек, максимальная скорость - 250 км/ч (ограничена электроникой). В трансмисии - полный привод quattro с самоблокирующимся межосевым дифференциалом и 8-ступенчатый «автомат» от компании ZF.

Как и прежде, заряженному «Ку7» за доплату доступны активные стабилизаторы для подавления кренов, полноуправляемое шасси, керамические тормоза и активный задний дифференциал. А вот пневмоподвеска с изменяемым клиренсом - по умолчанию.

Источник: Audi-SQ7.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты Audi SQ7